Фантазёры. Наша жизнь день за днём

Осенняя ярмарка

3 октября 2019 года в нашем детском саду прошла осенняя ярмарка «Дары осени».

Наши маленькие «Фантазёры» вместе с родителями и воспитателями  активно готовились к предстоящему событию: мастерили поделки, собирали урожай со своих грядок, приносили фрукты и овощи, готовили разную выпечку.

Под веселую музыку «Сказочные герои» пригласили всех ребят и их родителей на ярмарку. Дети с нетерпением ждали возможности поучаствовать в конкурсах. Конечно же, все присутствующие на мероприятии были заняты полезным делом. На ярмарку пришло много гостей: мамы, папы, дедушки, бабушки, соседи наших воспитанников вместе с детьми.

Каждая группа с большой любовью разложила на своих «рядах» свои дары осени. А их было предостаточно: фрукты и овощи в большом изобилии, заготовки, баночки с вареньем, компоты, великолепная домашняя выпечка. Одним словом, наши «торговые ряды» пестрили изобилием ягод и овощей, а сладости не только стали украшением ярмарки, но и были «виновниками» манящего, сладкого аромата.

Вместе с родителями дети с удовольствием пили чай. Наши родители не только постарались для того, чтобы столы «ломились» от яств, но и еще выступили в роли активных участников ярмарки: были и покупателями и даже продавцами.

Всем родителям выражаем огромную благодарность за активное участие в осенней ярмарке! Многие дети проявили себя не только с любознательной стороны, но и были настоящими фантазерами. Невозможно описать радость ребят и их родителей, когда в числе первых «приобретений» оказывались именно их поделки.

В целом, ярмарка  прошла очень весело и оживленно, с азартом и позитивными эмоциями; интерес к данному мероприятию превзошел все возможные ожидания!

Осенняя ярмарка в детском саду принесла много ярких и незабываемых эмоций и впечатлений, как детям, так и их родителям, а также коллективу ДОУ!


Экскурсия в библиотеку.

1 октября 2019 года дети нашей группы « Фантазеры» посетили детскую библиотеку, чтобы  иметь представление, что такое БИБЛИОТЕКА и познакомились с правилами пользования книгами. Увидев такое количество книг, у детей загорелись глаза, им скорее хотелось их взять в руки и рассмотреть.

Ребята узнали профессию «Библиотекарь», а так же увидели книги различных геометрических форм, подержали в руках от малой книги до большой.

«Фантазеры» теперь знают, что можно прийти в библиотеку вместе с родителем, записаться и брать домой выбранные произведения писателей и поэтов на 10 дней или полистать книги в читальном зале, а также поиграть в настольные игры.


Наблюдение за погодой.

Каждый день вместе с ребятами, выходя на прогулку, мы наблюдаем за явлениями живой и неживой природы. Систематические наблюдения в ознакомлении с природой приучают детей приглядываться, подмечать ее особенности. Все это приводит к развитию интереса, любознательности, воспитывает бережное отношение ко всему живому.

Для того чтобы дети были более внимательными, следует учить их вести наблюдения за явлениями погоды, любоваться увиденным. Так наши ребята ежедневно отмечают погоду в дневнике наблюдений, что позволяет сравнить погоду за неделю, месяц.

На территории нашего детского сада есть своя метеостанция, она дает возможность познакомить детей с основными стандартными метеорологическими приборами. Обеспечивает проведение наблюдений, практических работ, позволяет повести  наблюдение за погодой, сезонными изменениями. У нас есть, термометр, ловитель облаков, солнечные часы, флюгер, дождемер.


ПДД соблюдай, правила не нарушай!

В наш Детский сад приходили волонтеры из 9 класса Шелеховской гимназии, которые   провели для ребят интерактивную игру по правилам дорожного движения.  Все  вместе повторили  правила дорожного движения, ведь это очень важно, скоро наши дети пойдут в школу, и будут самостоятельно переходить улицы. А чтобы  закрепить эти правила, они провели игровую программу, ведь в игре легче все запомниться.

Веселые игры с заданиями очень понравились нашим ребятам. А главное выучили 5 важных правил:

  1. Пересекать проезжую часть можно на зеленый сигнал светофора или по переходному переходу, и только так.
  2. Перед тем как ступить на дорогу, нужно взглянуть налево, потом дойдя до разделительной полосы, посмотреть направо.
  3. Вдоль дороги следует передвигаться по тротуару справа. Если находишься за городом – идти навстречу автомобилям по обочине.
  4. Нельзя играть возле дороги. Нельзя перебегать ее , идти на красный свет, даже если по близости нет машин.
  5. Нужно знать некоторые дорожные знаки.

Уважаемые мамы и папы, закрепляйте с малышом правила дорожного движения!


На музыкальном занятии

Сегодня (20.09.2019) на музыкальном занятии дети играли в русскую народную музыкальную игру заплети «Плетень».
Цель игры: развивает координацию движений, ловкость, быстроту реакции.
Ребятам очень понравилось играть в эту игру.


12 сентября впервые с ребятами нашей группы «Фантазеры» мы вышли за территорию детского сада,  в ДК «Металлург» на концерт детских творческих коллективов. С разрешения родителей мы  отправились самостоятельно,  даже без их сопровождения.  Проходя по улицам города, ребята громко обсуждали знакомые места  улиц, когда шли через пешеходную зебру поднимая красный флажок, радовались , что машины останавливаются. Когда мы зашли в здание ДК «Металлург»  радости ребят не было предела, многие оказались впервые. Мы заняли свои места, и громко аплодировали каждому номеру.


Игры с песком

Специалисты утверждают:
Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние ребенка, способны улучшить его эмоциональное самочувствие, настроить на добродушный лад.
Игра с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивает импульсивных, чересчур активных (гиперактивных) детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных.
– лепить руками из мокрого песка заборчики, домики, пирожки и т. п., очень хорошо украшать строения мелкими камушками, ракушками, щепочками, листочками, рядом растущими растениями и пр.
– насыпать песок в ведерко лопаткой или ладошкой.
Игры с песком положительно влияют на развитие воображения и творческих способностей детей.
Много чего можно вылепить из влажного песка: фигурные пироженки, тортики, домики, гаражи, города и др.
Играя в песочнице с другими детьми, ребенок приобретает навык общения, социализируется. Учится ориентироваться в конфликтных вопросах, которые обязательно возникают в игровых ситуациях. Вырабатывается навык умения договариваться, уступать, делиться или наоборот отстаивать свои права. Все это пригодится в жизни подрастающему человечку.

Вот сколько полезных свойств у песка!


Весной этого года мы с ребятами нашей группы посадили огород.
Огород, как средство экологического воспитания дошкольников, позволяет ребёнку не только расширять свои познания в области окружающей природы, но и приобщаться к общественно-полезной деятельности.
Работа на огороде благотворно сказывается на различных качествах дошкольников. Во-первых, ребёнок развивается умственно, так как узнаёт новые сведенья о культурных растениях и способах ухода за ними. Во-вторых, занятия на огороде совершенствуют детей физически (например, посев семян способствует развитию мелкой моторики рук; полив растений укрепляет мышечную систему ребёнка, движение на свежем воздухе способствует укреплению здоровья и др.). В-третьих, выращивая растения, ребёнок воспитывается нравственно и эстетически (учится уважать чужой труд, получает удовольствие от результатов работы, наблюдает за ростом и развитием растений; у детей воспитывается ответственность за порученное дело). Также работа на огороде приобщает ребёнка к трудовой деятельности. У дошкольников формируется положительное отношение к трудовой деятельности, воспитывается бережное отношение к природе.