Любознайки. Наша жизнь день за днём

Наша жизнь день за днём

29.11.2019. Интеллектуальная игра КВН «Юный математик» прошла среди детей подготовительной к школе группах «Крепыши» и «Любознайки». В каждой команде по семь участников. Остальные ребята из состава группы были болельщиками, которые так же зарабатывали баллы для своей команды и поддерживали друзей.

Все молодцы!!!

28.11.2019. Состоялось мероприятие, посвященное Дню матери. Посещаемость родителей на празднике100%, что весьма отрадно. Встреча прошла в три этапа, где были торжественная часть с поздравлениями, представление домашнего творческого задания, а затем мастер – класс «Кукла скрутка».

Программа вечера была насыщенной, интересной, разноплановой. Спасибо всем за активное участие!!!

22.11.2019.

Всероссийский конкурс семейного творчества
“Гимн России понятными словами”

В апреле месяце наши ребята приняли участие во Всероссийском конкурсе семейного творчества “Гимн России понятными словами”. И вот 22.11.2019 года пришли сертификаты.

Полагаем, что было очень много участников и мы можем наконец-то вручить законные награды. Ребята молодцы!

Желаем в дальнейшем стремиться к участию в различных конкурсах, состязаниях, олимпиадах и раскрывать свои таланты даруя окружающим радость! Творческих успехов, новых личных достижений!

13.11.2019. Дети представили театральную постановку в рамках районного фестиваля – конкурса «Театральная палитра» по русской народная сказке (в обработке А. Толстого) «Заяц – хваста». Ребята проявили себя как настоящие актеры!!!

11.11.2019. Паша М., Ульяна Г. Получили сертификаты участников районного смотра-конкурса среди дошкольных образовательных организаций на лучшую аппликацию с использованием световозвращающих элементов.

08.11.2019. Прошло открытое мероприятие практико-ориентированного семинара для педагогов ДОО – сетевых друзей «Формирование элементарных математических представлений, сенсорных навыков» в рамках реализации муниципального проекта, в котором принимала участие и наша группа по теме проектной деятельности «Что такое время?»

05.10.2019. Наши дети участвовали в спартакиаде и сдавали нормы ГТО. Ребята молодцы! Аксинья К. получила награду. С победой в личном первенстве!!!

04.11.2019. Не смотря на позднюю осень, в последние теплые денечки ребята продолжают творить из теска прекрасные замки, играют с мячом, закрепляя элементы футбола, рассматривают изменения в природе, экспериментируют…

01.11.2019. Прошел праздник Хэллоуин. Нас пригласили организаторы из параллельной группы «Крепыши». Праздник радовал ребят необычными костюмами и возможностью изобразить страшилки.

31.10.2019. В группе появились шашки и шахматы. Дети с особым энтузиазмом включаются в эти интеллектуальные игры, обучают друг друга, устраивают состязания. Нас это очень радует! Спасибо, уважаемые родители за помощь в пополнении образовательного пространства. Огромное подспорье в развитии способностей наших детей, сплоченности, дружеских качеств характера.

28.10.2019. Потрясающие поделки руками детей! Они не прекращают нас удивлять своей усидчивостью, стремлением завершить начатое дело до конца.

25.10.2019. Посетили детский сад в Усть-Орде, где восхищались широкими коридорами и удивлялись маленьким группам. Привезли интересные идеи по оформлению образовательного пространства.

21.10.2019. С ребятами начали делать ленту времени «Мы растем, мы меняемся» и в процессе создания дошколята отметили:

  • время движется вместе с ними;
  • время нельзя вернуть назад;
  • оно движется только вперед.

19.10.2019. Спасибо. Что откликнулись и принесли фотографии для альбома «А маленькие часики смеются тик-так»! Это первый стимульный материал для изучения временных представлений.

03.10.2019. На территории нашего образовательного учреждение прошла осенняя ярмарка. Чудесный праздник с шутками, играми, сладостями!

02.10.2019. Текущая тема недели: «Злаки. Откуда хлеб к нам пришел?», в течение которой в процессе образовательной деятельности ребята многое узнали, сделали работы в технике «пластилинография», коллективную аппликативную работу в технике «квиллинг» (искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги), вместе с родителями принесли поделки для «Говорящей стены» ДОУ и не менее важно, самостоятельно растирали зернышки в муку и рассматривали через лупу.

Приглашаем посмотреть работы детей в коридоре (правое крыло ДОУ при входе).

01.10.2019. Дети нашей группы посетили детскую библиотеку, чтобы более иметь представление об её устройстве, познакомиться с правилами пользования книгами. Ребята узнали профессию «БИБЛИОТЕКАРЬ», увидели книги различных геометрических форм, подержали в руках самую маленькую и восхитились самой большой. «Любознайки» теперь знают, что можно прийти в библиотеку вместе с родителем, записаться и стать брать домой выбранные произведения писателей и поэтов на 10 дней или полистать книги в читальном зале.

Уважаемые родители, поддержите «искорку» познания к литературе, ходите в библиотеку, пусть это станет неотъемлемой частью его жизни, полезной привычкой, ведь во взрослой жизни характер человека определяется именно сформированными привычками.

20.09.2019. День знаменателен тем, что наши ребята участвовали в спартакиаде, где сдавали нормы ГТО. Предварительно участники для получения знака пройдут пять шагов

  1. Регистрация на сайте www.gto.ru
  2. Заявка на выполнение
  3. Получение медицинского допуска
  4. Выполнение испытаний
  5. Вручение знака отличия в торжественной обстановке

Пятый пункт ещё не известен, когда подведут итоги, мы непременно сообщим результаты. Важно, что от родителей чувствуется поддержка в воспитании здорового образа жизни.

20.09.2019. Современный образовательный процесс в ДОУ предполагает выполнение детьми разнообразных тематических проектов, совместное планирование дня взрослыми и детьми, утренний групповой сбор.
В нашей группе вводится «Технология группового сбора». Автор: Свирская Лидия Васильевна. Утро радостных встреч: [метод, пособие] / – М.: Издательство «Линка-Пресс», 2010. – 240 с.
Современный образовательный процесс в ДОУ разворачиваем на организации совместной деятельности взрослых и детей, основанной на равноправном и равнозначном участии обеих сторон в выборе содержания и в планировании действий.
Такая совместная деятельность начинается с проведения группового сбора – места и времени общения, игр, планирования тематических проектов и текущих событий.
Технология проведения группового сбора проверена многолетней практикой работы по международной образовательной программе Step by step (российское название – «Сообщество») в российских детских садах и классах начальной школы. Групповой сбор позволяет развивать всех детей группы и каждого ребёнка в отдельности эффективно и очень интересно.
Групповой сбор мотивирует детей к инициативной, активной самостоятельной деятельности, обращаясь к таким человеческим потребностям, как:

  • чувствовать себя значимым;
  • управлять собой, своим временем, деятельностью, отношениями с другими людьми;
  • веселиться и развлекаться.

В процессе общения мы заполняем информационный лист, который выглядит вот так:

Информационный листок – специально подготовленная форма (ксерокопированная заготовка), в которой взрослые и дети ведут записи дневных значимых для себя и всей группы дел и событий (с помощью взрослого или самостоятельно). В информационном листке можно не только писать, но и рисовать или изображать символы, знаки, модели, схемы.

19.09.2019. Лексическая тема недели «Овощи. Труд взрослых на огороде, поле».

В процессе текущей недели ребята повторили знания об овощах, создали мини-книжку о полезном витамине «С», которая была сформирована из отдельных самодельных страниц А4. Листы с отражением научно-исследовательского поиска, сделанные в совместной деятельности с родителями. Мы их склеили и ребята свободно обсуждают, делятся информацией, рассказывая друг другу о том, как искали материал, оформляли…

Провели классификацию овощей по общественным хозяйственным признакам.

13.09.2019.  В нашей группе состоялось родительское собрание, где вели диалог о достижениях детей, группы, о задачах на текущий учебный год, о предстоящем выпуском утреннике. Выбрали новый состав родительского комитета.

12.09.2019. Дети нашего детского сада ходили в ДК «Металлург» на концерт – презентацию, где выступали детские коллективы, в которые можно записаться. Родителям была предоставлена возможность увидеть уровень достижений воспитанников студий. Театров, ансамблей и т.д.

11.09.2019. Ситуации общения и накопления положительного социально эмоционального опыта носят проблемный характер и заключают в себе жизненную проблему, близкую детям дошкольного возраста, в разрешении которой они принимают непосредственное участие.

Такие ситуации могут быть

  • реально практического характера (оказание помощи малышам, старшим);
  • условно-вербального характера (на основе жизненных сюжетов или сюжетов литературных произведений);
  • имитационно-игровыми.

В ситуациях условно-вербального характера воспитатель обогащает представления детей об опыте разрешения тех или иных проблем, вызывает детей на задушевный разговор, связывает содержание разговора с личным опытом детей.

В реально-практических ситуациях дети приобретают опыт проявления заботливого, участливого отношения к людям, принимают участие в важных делах, как сейчас, – коллективная и индивидуальная трудовая деятельность, которая носит общественно полезный характер и организован как хозяйственно-бытовой труд. Хочется подчеркнуть, что это детская инициатива, проявленная в свободной самостоятельной деятельности по их выбору и желанию.

10.09.2019. наши ребята сходили в театр, где увидели мастерство актеров ТЮЗ. Представление называлось «Приключение Бабы Яги». Ребята окунулись в мир сказки, где добро побеждает зло. Кто же помог героям в неординарной истории выйти из трудной ситуации? Конечно же ребята!!!

Представление был очень интересным! Живая актерская игра тревожила детские чувства различными эмоциями, то они радовались и смеялись, то грустили и переживали…

Спасибо актерам за возможность различать в поступках добро и зло!!!